+7 (495) 981-63-80 Вам перезвонить?
Работаем с 1995 г.:
Участки порошковой
краски:
+7 (495) 468-99-06
+7 (963) 782-39-60 Евгения
м. Щелковская
+7 (495) 989-56-97
+7 (903) 215-38-15 Татьяна
м. Пражская
+7 (495) 981-63-80
+7 (903) 216-86-20 Петр
м. Котельники



Аэрография необычайно популярна в наше время. В сущности, этот вид изобразительного искусства отличается от живописи только инструментом, используемым для нанесения красок на холст, да самим «холстом», которым для аэрографии может служить забор, стена гаража, вагон электрички (граффити не всегда, но часто выполняются в этой технике) или автомобиль.

И если корявые надписи типа «Спартак чемпион!» раздражают, то автомобиль в буквальном смысле расписанный под хохлому (примеры есть) вызывает улыбку и повышает настроение.

Аэрография обязана своим именем аэрографу – пульверизатору, с помощью которого жидкие или порошкообразные краски струёй воздуха наносятся на поверхность. Дословный перевод с английского названия этого приспособления – «воздушная кисть».

Аэрография применяется в изобразительном искусстве. Керамике, текстильной промышленности, в производстве посуды, игрушек и сувениров. Появление компактных баллончиков с краской дало толчок применению аэрографии в «наскальной» живописи.

Сейчас художники предлагают размещать аэрографии на сноубордах и скейтбордах, защитных костюмах, шлемах и даже на холодильниках. Ну и, конечно, всё большее распространение получает аэрография в деле украшения транспортных средств – автомобилей и мотоциклов.

Трафареты для аэрографии

Очень большое значение для этого метода имеют трафареты. Аэрография ведь изначально одноцветна, – чтобы получить многоцветную картину на поверхность последовательно с помощью трафаретов наносятся краски различных цветов.

Изготовление трафаретов трудоёмкое занятие, ведь на автомобиле, например, рисуется оригинальная картина, поточный метод здесь никому не нужен. Так что трафарет изделие одноразовое, а ведь для одной работы их требуется множество. В том числе поэтому аэрография удовольствие не из дешёвых.

Преимущества аэрографии на автомобиле

Есть у метода и неявные преимущества. Аэрография на автомобиле не только подчёркивает вашу индивидуальность и (не будем ханжами) кредитоспособность, но и является прекрасным противоугонным средством. Такую машину опознать легко, а продать трудно. Почти невозможно.

Аэрография для транспортных средств предлагает всё более расширяющийся список сюжетов. Литература и мифология, кинематограф и мир животных, рыбалка, охота и другие увлечения, а также абстрактные композиции, – всё это может стать основой для сюжета.

Особняком стоят темы идеологические и патриотические, но о них не будем. Аэрография завоёвывает новые рубежи и области, и это совсем не удивительно: чем больше красок и позитива в окружающем мире, тем легче жить.

История аэрографии

Дополнительно наша кампания предлагает клиентам услуги аэрографии. А всё началось с того, что в 1878 г. ювелир и живописец Эбнер Пилнер изобрел «воздушную» кисть аэрограф. В Европе аэрограф появился только в 80-х годах 20 века.

Мы уже подбираем штат молодых художников и дизайнеров, у которых свой взгляд нанесения аэрографии на автомобили, холодильники, ноутбуки, мотоциклетные шлемы и т.д. Аэрография процедура достаточно сложная, состоящая из нескольких этапов, поэтому к выбору мастера следует подойти со всей ответственностью, так как это зависит от красоты и долговечности рисунка. После определения основной концепции рисунка дизайнер начинает разрабатывать эскиз, как правило, это выполняется при помощи специальной компьютерной программы. На этом этапе можно внести изменения в выбранный рисунок. Выбрать иной вариант, если в первоначальном варианте что-то не понравилось.

Стильный рисунок делает автомобиль легко запоминающимся и узнаваемым, а значит и менее интересным для угонщиков. Ведь аэрография привлекает к себе внимание, следовательно такую машину гораздо труднее будет сбыть. Поэтому роспись автомобиля – это не просто стиль и индивидуальность, но ещё и безопасность.